4. Образование

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы  (открыть)

Информация о учебных планах, аннотациях к рабочим программам, о реализуемых образовательных программах.


Образовательная программа Учебный план Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий Практики ОПОП

Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена


44.02.01

 


44.02.01

 


ввввв

44.02.02

Дошкольное образование


Дошкольное образование


Преподавание в начальных классах

открыть
открыть


открыть


открыть
открыть

открыть

 


открыть


открыть

  открыть
Рабочая программа
воспитания
открыть

 


открыть


открыть
Рабочая программа
воспитания

49.02.01 Физическая культура

 


 открыть

 

открыть

 открыть    открыть
Рабочая программа
воспитания
открыть
38.02.03 Операционная деятельность в логистике

 


 открыть  открыть   открыть
Рабочая программа
воспитания
19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

 


 открыть  открыть    открыть
Рабочая программа
воспитания
           
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

 


 открыть  открыть    открыть
Рабочая программа
воспитания
36.02.01 Ветеринария

 


 открыть
открыть

открыть  

открыть
открыть
Рабочая программа
воспитания

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям (используется  дистанционное обучение)

 


 открыть открыть   открыть
Рабочая программа
воспитания
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 


открыть открыть   открыть
Рабочая программа
воспитания
 43.02.14  Гостиничное дело  открыть  открыть    открыть
Рабочая программа
воспитания

Среднее профессиональное образование  — программы подготовки рабочих и служащих


38.01.02 Продавец, контролер-кассир;

 


 открыть открыть   открыть
Рабочая программа
воспитания
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства;

 


 открыть открыть   открыть
Рабочая программа
воспитания
           
43.01.09 Повар, кондитер

 


открыть открыть   открыть
Рабочая программа
воспитания
08.01.07 Мастер общестроительных
работ

 


 открыть открыть   открыть
Рабочая программа  воспитания
35.01.13 Тракторист-машинист с/х производства

 


 открыть открыть   открыть
Рабочая программа
воспитания
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

 


 открыть открыть   открыть
Рабочая программа
воспитания
15.01.30  Слесарь

 


 открыть открыть   открыть
15.01.35 Мастер слесарных работ

 


открыть открыть   открыть
рабочая программа
воспитания
29.01.05 Закройщик  открыть открыть   открыть
Рабочая программа
воспитания
 
     
29.01.08 Оператор швейного оборудования

 


открыть открыть   открыть

 

открыть

Рабочая программа
воспитания

           

Язык преподавания — русский

Результаты приема

 

Методические документы

План методической работы колледжа

 Результаты научно — исследовательской деятельности

Публикации преподавателей в сборниках статей и научных трудов

Специальности среднего профессионального образования 

  • Образование и педагогические науки:

44.02.01          Дошкольное образование.

Назначение специальности: выпускник специальности «Дошкольное образование» организует занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, прививает им навыки общения. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях, прививает детям навыки личной гигиены. Организует и проводит праздники для дошкольников. Консультирует родителей по вопросам обучения, развития и воспитания детей, укрепления их здоровья.

  • Физическая культура и спорт:

49.02.01 Физическая культура.

Назначение специальности: планирует, организует и осуществляет учебные и тренировочные занятия по физической культуре, спортивные соревнования, оценивает уровень физической подготовки учащихся, прививает интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Решает вопросы оборудования спортивных сооружений, залов и площадок.    Реализует и проводит праздники для дошкольников. Консультирует родителей по вопросам обучения, развития и воспитания детей, укрепления их здоровья.

  • Экономика и управление  

38.02.01          Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Назначение специальности:  производит учет имущества и обязательств организации, проводит и оформляет хозяйственные операции, обрабатывает бухгалтерскую информацию, проводит расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами, формирует бухгалтерскую отчетность, выполняет налоговый учет, налоговое планирование. Осуществляет бухгалтерский учет, ревизию и финансовый контроль на предприятиях и в организациях народного хозяйства, малого бизнеса, акционерных обществах, сельхозпредприятий; проверяет достоверность полученной информации, контролирует соблюдение законности при расходовании денежных средств.

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Назначение специальности: логисты — это экономисты, управленцы, снабженцы. Они должны организовывать закупку, транспортировку, хранение и сбыт продукции. Отдел логистики есть в любой компании или организации. Опыт работы открывает широкие перспективы для создания собственного бизнеса, связанного с организацией перевозок и поставок товара. В России этот бизнес относится к высокодоходному, так как не требует больших материальных вложений.

  • Ветеринария и зоотехния

36.02.01          Ветеринария.

Назначение специальности: ветеринарный фельдшер занимается лечением и профилактикой заболеваний домашних, сельскохозяйственных и промысловых животных, животных в различных зрелищных заведениях. Он проводит профилактические прививки животным, выявляет и лечит больных животных, ведет амбулаторный прием. Проводит хирургические операции животным, в том числе косметологические. Занимается организацией и проведением дезинфекции и дератизации (уничтожение мышей и крыс) в помещениях животноводческого комплекса. Осуществляет контроль за ветеринарно-гигиеническим состоянием в животноводческих помещениях, на пастбищах, водопоях. Осуществляет санитарно–эпидемиологические функции, занимается ветеринарно-санитарным контролем при производстве и реализации продуктов животноводства, контролем продовольственных товаров. Обеспечивает ветеринарно-санитарный надзор при заготовке и убое животных. Проводит проверку санитарного состояния мест торговли на рынках, базарах, ярмарках, осуществляет контроль импортных и экспортных операций с сырьем животного происхождения.  

  • Технологии легкой промышленности

29.02.04          Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Назначение специальности:   выпускник по специальности  «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» создает эскизы новых видов и стилей швейных изделий, выполняет чертежи, осуществляет моделирование швейных изделий, выбирает рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий, составляет технологическую последовательность, осуществляет авторский надзор за реализацией художественного решения модели. Выполняет  работы по специальности портной.

  • Техника и технологии наземного транспорта

23.02.03          Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Назначение специальности:    выпускники работают с технологическим оборудованием для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, технической документацией, организуют деятельность коллектива исполнителей, а так же выполняют работы по одной или нескольким специальностям рабочих: водитель автомобиля, слесарь по ремонту автомобилей.

23.02.07  Техническое обслуживание и ремонт двигателе, систем и агрегатов автомобилей

Назначение специальности:  выпускники подготовлены к работе в системе технического сервиса автомобильного транспорта и ориентированы на работу на станциях технического обслуживания, в дилерских технических центрах, в автосервисах и авторемонтных предприятиях в качестве специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей различной специализации.

  • Промышленная экология и биотехнологии

19.02.03  Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Назначение специальности:  приготовление широкого ассортимента  хлебобулочных, кондитерских и макаронных мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.

19.01.17          Повар, кондитер.

Назначение профессии:  приготовление широкого ассортимента простых и основных блюд и основных хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.

  • Сервис и туризм

43.02.14      Гостиничное дело

Область профессиональной деятельности выпускников: сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание). Организация обслуживания в гостиницах, туристических комплексах и других  средствах размещения.

43.01.09         Повар, кондитер.

Назначение профессии:  приготовление широкого ассортимента простых и основных блюд и основных хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.

Профессии среднего профессионального образования

  • Экономика и управление

38.01.02          Продавец, контролер-кассир.

Назначение профессии:  организационно-технологический процесс обслуживания покупателей, продажа товаров потребительского и промышленного назначения необходимого ассортимента в организациях оптовой  и розничной торговли различных форм собственности.

  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство

35.01.13          Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Назначение профессии: эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования; выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования; транспортировка грузов.

  • Машиностроение

15.01.05          Сварщик (ручной и частично -механизированной сварки (наплавки).

Назначение профессии: осуществление ручной электродуговой и газоэлектрической сварки деталей, узлов и трубопроводов; заваривание деталей и конструкций; подготовка изделий под сварку, зачистка швов после сварки с обеспечением защиты обратной стороны сварного шва.

15.01.30          Слесарь.

Назначение профессии:  сборка из отдельных деталей машин и механизмов; регулировка, наладка и испытания технологического и другого оборудования; слесарная обработка деталей по различным классам точности; разборка, ремонт и сборка узлов и оборудования с применением специальных инструментов.

15.01.26          Токарь-универсал.

Назначение профессии:   токарь – одна из наиболее широко распространенных профессий. Она необходима во всех отраслях народного хозяйства, поэтому сохраняется постоянно высокий уровень потребности в специалистах этой профессии. Токарь-универсал – высококвалифицированный рабочий-станочник. Профессия «Токарь» требует от специалиста преимущественно интеллектуальных и физических затрат. Профессиональная деятельность подразумевает, прежде всего, выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда.

  • Технологии легкой промышленности

29.01.08          Оператор швейного оборудования.

Назначение профессии: специалист осуществляет пошив изделий вручную или на разнообразных универсальных машинах. В процессе работы ликвидирует обрыв нитей, меняет шпули, регулирует натяжение нити и частоту строчки, проверяет качество кроя, соответствие фурнитуры цвета и назначения изделия.

29.01.05          Закройщик.

Назначение профессии: в общении с клиентом выясняет его пожелания, уточняет заказ. Помогает клиенту выбрать фасон изделия исходя из: типа ткани, моды и особенностей фигуры клиента. Снимает необходимые мерки. Зарисовывает выбранный вариант фасона, оформляет заказ. Делает выкройку, производи раскрой. Распределяет операции пошива между швеями. Проводит примерку и сдачу заказа клиенту.

29.01.29          Мастер столярного и мебельного производства.

Назначение профессии:  выполнение на деревообрабатывающих станках всего комплекса работ по изготовлению столярных деталей, узлов, изделий, мебели (в том числе художественной) различной сложности по чертежам и эскизам; конструирование, изготовление и ремонт шаблонов и приспособлений для изготовления столярных и мебельных изделий; конструирование, изготовление, ремонт и реставрация столярных и мебельных изделий; отделка и облицовка мебели; сборка столярных и мебельных изделий.

  • Электро- и теплоэнергетика

13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования  (по отраслям).

Назначение профессии: разборка, капитальный ремонт электрооборудования любого назначения, всех типов и габаритов под руководством электромонтера более высокой квалификации. Регулирование и проверка аппаратуры и приборов электроприводов после ремонта. Ремонт усилителей, приборов световой и звуковой сигнализации, контроллеров, постов управления, магнитных станций. Обслуживание силовых и осветительных электроустановок со сложными схемами включения.   Определение мест повреждения кабелей, измерение сопротивления заземления, потенциалов на оболочке кабеля. Выявление и устранение отказов и неисправностей электрооборудования со схемами включения средней сложности.

  • Техника и технологии строительства

08.01.07          Мастер общестроительных работ.

Назначение профессии: выполнение арматурных, каменных, стропольных, сварочных работ ручной электродуговой сваркой, монтажных работ при возведение всех типов зданий и сооружений из сборных железобетонных и металлических конструкций.