В рамках освоения профессионального модуля «Теория и методика экологического образования» студенты 4 курса  специальности «Дошкольное образование» под руководством преподавателя Абдикеевой А.И. организовали презентацию проектной деятельности по теме: «Педагогические, гигиенические, специальные требования к созданию предметно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации».
Были изучены нормативные документы, регламентирующие отбор оборудования и учебно-методических  материалов для оснащения группы ДОО, целостная модель предметно-развивающей среды, ее роль, цели и задачи. Рассмотрены инновационные подходы к созданию предметно-развивающей среды групповой комнаты, проведен анализ и корректировка  среды на соответствие требованиям ФГОС ДО, используя  диагностические  карты анализа предметно-развивающего пространства группы ДОО.
Академические знания студентов по созданию модели предметно-развивающей среды в группе ДОО  существенно дополнились  практическими навыками по избранной специальности, что способствует более глубокому и всестороннему изучению дошкольного образования.
Студенты приступили к реализации  индивидуальных проектов  «Создание в группе предметно – развивающей среды, соответствующей возрасту, целям и задачам дошкольного образования», затем оформили и  успешно их защитили.
Проектная деятельность помогает сформировать у студентов ряд общих и профессиональных компетенций, в том числе и аналитические умения, умения создавать в группе предметно-развивающую среду, соответствующую возрасту, целям и задачам дошкольного образования.