18 апреля  в колледже прошел педсовет «Единая информационно – образовательная среда колледжа как фактор повышения качества обучения».
Анализ выполнения решений предыдущего педсовета «Урок как структурно-содержательная система: содержательно-целевой, организационно-практический и контрольно-оценочный компоненты при реализации ФГОС»  провела директор колледжа Емохонова Ольга Викторовна.
Председатели ПЦК Куликова Мария Владимировна, Скардова Оксана Николаевна выступили с отчетами по использованию интерактивных методов обучения преподавателями колледжа.
С докладом «Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования» выступила методист Кукушкина Ирина Владимировна. Содокладчик Смирнова Нина Петровна представила информацию о сайте колледжа  как ключевой составляющей информационно-образовательного пространства. Заместитель директора по воспитательной работе Землянская Марина Юрьевна рассказала о воспитательном компоненте в информационно-образовательной среде колледжа.
В заключении методист Зинаида Александровна Коптилина представила слушателям отчет по самообследованию колледжа.
Было вынесено решение:

  • способствовать развитию навыков самостоятельной познавательной
    деятельности у студентов, расширяя практику использования интерактивных технологий;
  • оптимизировать оказываемые образовательные услуги через поэтапное
    внедрение в учебный процесс элементов электронного обучения и освоение педагогами колледжа дистанционных форм обучения;
  • разработать пакет электронных образовательных ресурсов по
    специальности «Экономика и бухгалтерский учет»;
  • с целью дальнейшего развития информационно-образовательного пространства колледжа наращивать образовательную направленность сайта колледжа;
  • повышать интерес родителей к организации воспитательного процесса чрез сайт колледжа, создание мини-страниц в социальных сетях о жизни группы;
  • проводить родительский всеобуч с целью повышения информационной культуры;
  • ежеквартально проводить занятия для педагогических работников с целью повышения умения работать со студентами в социальных сетях;
  • утвердить отчет по самообследованию, учесть динамику изменений основных показателей и принять их за основу для разработки стратегии развития образовательного учреждения.