Успех студентов в обучении зависит от эффективности прохождения адаптационного периода в новых образовательных условиях.
15 октября в 1 корпусе прошёл педагогический совет по адаптации студентов первых курсов специальностей «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура» и «Ветеринария».
Педагог-психолог Краснобаева Н.А. напомнила о формах адаптации, познакомила педагогов с результатами психологической диагностики в рамках исследования адаптации. Сделан вывод, что адаптация протекает на стабильно среднем уровне, первокурсники довольно активно включаются во внутриколледжные мероприятия, успешно функционируют в учебном процессе.
Педагогом было рекомендовано применять личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе для создания ситуации успеха для студентов.
Классные руководители рассказали о социальной адаптации студентов своей группы и о том, какие мероприятия для этого были проведены.
Принято решение использовать полученные в процессе исследования адаптации первокурсников сведения в работе классных руководителей и преподавателей.