В рамках освоения профессионального модуля «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом» студенты 3-го курса специальности «Дошкольное образование» под руководством преподавателя Абдикеевой А.И. организовали выставку самостоятельно изготовленных ударных, шумовых музыкальных инструментов. Создавая их, студенты постарались максимально использовать элементы системы комплексной музыкальной деятельности, разработанной немецким педагогом и музыкантом Карлом Орфом. Она строится на интеграции движения, пения и игры на специально созданных ударных музыкальных инструментах. Основная идея Карла Орфа – самостоятельный поиск детьми музыкантов внутри себя через обучение игре на простых музыкальных инструментах. Студенты творчески подошли к воплощению идей. Тщательно подготовились к защите своих работ.


Практическое использование данных инструментов в детских образовательных организациях позволит повысить уровень музыкально-ритмического воспитания детей дошкольного возраста.
Будущие воспитатели пришли к единому мнению и согласны с высказыванием Карла Орфа, который  считал: «Кем бы ни стал в дальнейшем ребёнок – музыкантом или врачом, учёным или рабочим, задача педагогов воспитывать в нём творческое начало, творческое мышление. Маленький человек инстинктивно хочет творить,  надо ему помочь».