В рамках освоения учебной дисциплины «Теоретические основы дошкольного образования» студенты 2-го курса специальности «Дошкольное образование» под руководством преподавателя Абдикеевой А.И. организовали выставку рисунков с использованием нетрадиционных техник рисования.
При изучении темы «ТРИЗ Г.С. Альтшуллера в детском саду» было отмечено, что методы и приёмы теории решения изобретательских задач охватывают множество областей учебной и воспитательной деятельности. Не обошли они стороной и изобразительную деятельность (кляксография, монотипия, рисование пальчиками, ладошкой, кулачком, набрызгом кисти, на мокрой бумаге, солью). Будущим воспитателям захотелось оформить образцы различных техник.
Создавая свои работы, студенты постарались максимально использовать разнообразный материал: ватные палочки, зубную щетку, отпечатки из овощей, монеты, свечи, нити и многое-многое другое. Студенты творчески подошли к воплощению своих идей и отметили, что художественная деятельность на основе технологии ТРИЗ положительно влияет на развитие творческих способностей. Применение элементов ТРИЗ в развитии дошкольников в корне изменяет стиль работы воспитателя, раскрепощает детей, учит их думать.