На современном этапе социальное партнерство получает все более широкое распространение в сфере профессионального образования, которое как в России, так и в целом в мировой практике нацелено на подготовку специалистов качественно нового уровня: творческих и компетентных личностей, способных к профессиональному саморазвитию, самореализации. Переориентация деятельности учебных заведений профессионального образования вносит качественные изменения не только в содержание и формы обучения, но и требует, в свою очередь, усиления внимания к социальному партнерству как механизму удовлетворения требований потребителя образовательных услуг. Работодатель сегодня требует не просто подготовленного специалиста, а выпускника, который готов качественно выполнять производственные задания, практически сразу, со школьной скамьи.
Основной задачей колледжа является обеспечение высокой конкурентоспособности выпускников путем приближения подготовки специалистов к реальным условиям производства посредством прохождения учебной и производственной практики  на предприятиях города, что способствует повышению компетентности студентов и  нацеленности их на достижение высших профессиональных и социальных высот.
Студенты нашего колледжа ежегодно проходят практику по профилю специальности на предприятиях и в организациях своего города. Практически, все эти предприятия являются социальными партнерами колледжа. На сегодняшний день, их 77.
С целью расширения и укрепления связи с рынком труда, обеспечения формирования нового качества подготовки, в колледже создана служба содействия трудоустройству выпускников (ССТВ).  Наряду с другими функциями и задачами, ССТВ  работает  в плане привлечения социальных партнеров  к активному воздействию на содержание образовательного процесса, в частности учебной и производственной практики. Руководитель службы Петрова И.И. периодически посещает базы практик всех специальностей и профессий колледжа с целью выявления проблемных вопросов в плане взаимодействия колледжа с социальными партнерами.
Такие встречи дают возможность учитывать требования работодателей по содержанию подготовки специалистов, упрощают процедуру корректировки старых и разработки новых программ, дают возможности для организации практик и трудоустройства выпускников, а также упрощают доступ информации о рынке труда. Все эти вопросы, впоследствии обсуждаются на семинарах, конференциях круглых столах, что позволяет развивать  эффективные мотивационные механизмы привлечения социальных партнеров.