Несерьёзно занимались,
К восьми утра не просыпались,
Был смартфон на паре друг,
Но зачёт случился вдруг…
Конечно, в каждой группе найдутся такие студенты, у которых нет особой тяги к знаниям. Но экзамены, зачёты надо сдавать всем — и сильным, и слабым студентам.
Как проходят традиционно зачёты? Студент получает задание, готовится к ответу. Преподаватель строго следит, чтобы не было списывания, шпаргалок, консультаций с соседом по парте. Студенты с проблемами по успеваемости испытывают определённые трудности на контрольно-зачётных занятиях. Для того чтобы повысить познавательный интерес таких студентов, уменьшить степень неуверенности в себе и своих знаниях в колледже был проведён зачёт – игра «Успешный троечник» по дисциплине «Информатика и ИКТ». Участвовали в ней первокурсники, обучающиеся по специальностям «Операционная деятельность в логистике» и «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Ответив на вопросы игровых конкурсов («Игра со словами», «Детектор лжи», «Выбери меня, выбери меня», «Необычное лото» и др.), участники необычного зачёта должны были набрать 36 баллов. К сожалению, не все «успешные троечники» достигли этого результата. Но зачёт — игра всё же создала ситуацию успеха: помогла слабому студенту проявить посильный для него объём знаний и умений.