В целях закрепления знаний студентов по финансовой грамотности с использованием Проекта «ДОЛ-игра» в группе 2 курса специальности «Дошкольное образование» была проведена деловая игра «Финансовая безопасность».
Цели игры были поставлены следующие: сформировать ответственность за свое финансовое поведение, сформировать представление о мошенниках, как уголовных преступниках, навык уверенного противодействия мошенническим схемам.
Классный руководитель Моисеева В.В. рассказала студентам, что понимается под финансовым мошенничеством, что жертвой мошенников может стать любой человек, научила определять причины, по которым люди становятся жертвами мошенников, поведенческим приемам противодействия мошенникам.
Студентам были предложены задания по станциям, где на примерах реальных исторических личностей (финансовых мошенников) были показаны негативные последствия их преступной деятельности.
Девушки, будущие воспитатели, впервые играли в игру с экономическими терминами. Финансовые опасности для них оказались сначала неразрешимыми. Но команды сплотились, творчески подходили к решению задач, которые являлись вполне им знакомыми из жизни. Правильные ответы привели к накоплению большей суммы денег и победе.
Всем участникам очень понравилась деловая игра. Студенты поблагодарили классного руководителя за ценные знания и советы на будущее!