Where To Get Viagra Buy Clomid For Pct Where To Order Clonidine Online Buy Vytorin 10 20 Viagra Cialis Specials

4 февраля  в колледже прошел педсовет «Использование электронной информационной среды в учебном процессе колледжа». Вела заседание  педагогического совета директор Ольга Викторовна Емохонова.
С  докладом «Дидактические характеристики и возможности современной информационной среды»  выступила методист Кукушкина И. В. Содокладчики- преподаватели:  Белова Ю.А., Галкина Т.С., Севостьянова Г.Ю. Они поделились опытом использования электронной информационной среды в учебном процессе колледжа.
С докладом «Итоги I семестра 2019-2020 учебного года» выступила заместитель директора по производственному обучению Астахова Н.А.  Об итогах I учебного семестра Камешкирского филиала сообщила преподаватель  Фролова И.Н.
Заместитель директора по воспитательной работе Землянская М. Ю. рассказала о результатах работы по профилактике правонарушений в 1 семестре 2019-2020 учебного года.
Руководитель службы содействия трудоустройству выпускников Фарафонтова В.В. представила результаты трудоустройства в 2019 году.
Специалист по работе с социальными партнерами Петрова И.И. рассказала о взаимодействии колледжа с работодателями,  укреплении и развитии социального партнёрства.
В заключение педсовета сотрудник библиотеки Белякова О.В. рекомендовала использовать в учебно – воспитательном процессе книгу «Из одного металла  льют медаль за бой, медаль за труд» (Кузнецк в годы ВОВ).

Было вынесено решение:

  1. Продолжить работу по формированию информационной образовательной среды колледжа через изучение и внедрение новых электронных образовательных ресурсов.
  2. Обобщить опыт использования электронных образовательных ресурсов на заседании ПЦК. Создать базы электронных материалов по программам дополнительного обучения.
  3. Утвердить график создания электронных образовательных материалов по программам дополнительного обучения.
  4. Итоги I семестра 2019-2020 учебного года считать удовлетворительными.
  5. Усилить работу по сохранению контингента.