В рамках декады защиты прав потребителей в Камешкирском филиале прошли запланированные мероприятия. В читальном зале оформлена книжно-иллюстративная выставка «На страже потребителей». На стендах размещена информация: «Как правильно оформить претензию?», «Как правильно обратиться с иском в суд?», «Кто является потребителем?», «Основные права потребителей», а также нормативно-правовая документация по вопросам защиты прав потребителей и памятки потребителю: «Потребителю услуг сотовой связи», «Памятка потребителю финансовых услуг», «Памятка туриста», «Право на качество», «Законная гарантия качества».
Воспитатель общежития Богомолова Виктория Викторовна провела деловую игру «Контрольная закупка» с целью формирования у студентов рационального потребительского поведения, научить отстаивать права потребителя.
Преподаватель Акифьева Елена Васильевна провела викторину «Мои потребительские права» для студентов первого курса. Цель: закрепить основные положения Закона РФ «О защите прав потребителей». В ходе викторины студенты называли основные права потребителей и отвечали на вопросы. Лучшими знатоками основ потребительских прав стали студентки профессии «Повар, кондитер» – Самойлова Елизавета и Самойлова Яна. Были подведены итоги викторины, закреплены основные положения Закона «О защите прав потребителя».
В читальном зале сотрудник библиотеки Зубкова Светлана Владимировна провела игру «Я потребитель услуг и товаров». Игра включала конкурсы: «Школа юных потребителей», «Потребительская лингвистика», «Читаем специальные символы», «Знаешь ли ты закон?». Светлана Владимировна ответила на вопросы студентов о сроках проведения гарантийного ремонта, о порядке проведения независимой экспертизы, об информации, предоставляемой потребителям при оказании услуг общественного питания.