#ЩедрыйВторник — это Международный день благотворительности, который уже в третий раз пройдет в России 27 ноября 2018 года. Движение уже получило распространение в более чем 100 странах мира.
Цель #ЩедрогоВторника — вовлечение людей в благотворительность через объединение НКО, бизнеса, государственных учреждений, инициативных групп и частных лиц.
#ЩедрыйВторник можно поддержать любой благотворительной активностью: волонтерской или фандрайзинговой акцией, концертом, лекцией, пожертвованием или просто постом на тему благотворительности в социальных сетях — форматы и цели участия в нем могут быть разными.
Как стать партнером #ЩедрогоВторника?
Зарегистрироваться на сайте (это бесплатно).
Придумать благотворительное событие (идеи ищите в сборнике и в разделе «Инструкции»).
Добавить событие на интерактивную карту (все события проходят премодерацию).
Рассказать о своей благотворительной активности в социальных сетях, не забывая использовать хэштэг. #ЩедрыйВторникПоделиться результатами #ЩедрогоВторника, чтобы ваш успешный опыт смог попасть в сборник лучших идей. (См. видео)
Итоги прошлых лет
Идея Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году и с тех пор получила распространение в более чем 100 странах мира. В последний вторник ноября миллионы партнеров движения делают добрые дела и говорят об этом. К движению в странах-участницах присоединяются известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.
Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года, в 2017 году #ЩедрыйВторник состоялся 27 ноября. За два года к движению в России присоединилось более 1900 партнеров из более чем 227 городов и населенных пунктов. За это время от Калининграда до Камчатки в поддержку #ЩедрогоВторника прошло более 3 500 благотворительных событий. Более 13 тысяч человек приняли участи в флешмобе «Неделя признаний».
Также в дни #ЩедрогоВторника был зафиксирован рост пожертвований в благотворительные организации. Так, по данным партнеров, имеющих сервисы сбора онлайн-пожертвований, средняя сумма пожертвований в #ЩедрыйВторник в 2016 году выросла в 2,5 раза, а в 2017 году — в 1,5 раза (по сравнению с предыдущими годами).