С такого вопроса начался внеаудиторный практический тренинг для студентов группы №5, обучающихся по профессии «Закройщик». Ребята уверенно ответили, что современное производство – это, прежде всего, компьютеризированное оборудование. Поэтому актуальной задачей нашего учебного заведения является подготовка высококвалифицированных рабочих, готовых использовать в своей будущей профессиональной деятельности информационные технологии не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.
На тренинге студенты ознакомились и практически освоили возможности раскладки лекал в системе автоматизированного проектирования (САПР) «Грация». Автоматический, ручной и комбинированный способы раскладки лекал, окно «Задание на раскладку», окно «Раскладки деталей», анализ строки состояния раскладки – неполный перечень того, с чем практически поработали будущие закройщики в подсистеме «Раскладка лекал» САПР «Грация». По окончании внеаудиторного тренинга, было дано конкурсное задание. Победителем стала бригада, чья раскладка деталей модели женского жакета получилась самой экономичной и технологичной. Кстати, победители в качестве призов, получили сувениры, сделанные из использованных CD-дисков студентами – первокурсниками.
Следует отметить, что консультантами при выполнении практической части тренинга, были студенты группы 24 ТК, обучающиеся по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий». Изучение возможностей различных подсистем САПР «Грация» этими студентами осуществлялось в рамках дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности».