4.Образование
Раздел: Сведения об образовательной организацииПодраздел: ОБРАЗОВАНИЕ |
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы
Коды профессий, специаль-ностей и направ-лений подготовки | Наименования профессий, специальностей и направлений подготовки
Срок действия государственной аккредитации |
Уровень образования | Присваиваемые по профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации | Нормативный срок обучения | Срокдействия государст-венной аккредитации образова-тельной программы (при наличии государст- венной аккредитации) | ||
Очная форма обучения | Заочная форма обучения | ||||||
Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена |
|||||||
44.02.01 | Дошкольное образование
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста; | 3 года 10 месяцев | 3 года 10 месяцев | 30 января 2020 года | |
49.02.01 | Физическая культура
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Учитель физической культуры; | 3 года 10 месяцев | 30 января 2020 года | ||
38.02.03 | Операционная деятельность в логистике
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Операционный логист | 3 года 10 месяцев | 30 января 2020 года | ||
19.02.03 | Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Техник – технолог; | 3 года 10 месяцев | 30 января 2020 года | ||
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Техник | 3 года 10 месяцев | 30 января 2020 года | ||
36.02.01 | Ветеринария
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Ветеринарный фельдшер | 3 года 10 месяцев | 30 января 2020 года | ||
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет по отраслям
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Бухгалтер | 2 года 10 месяцев | 30 января 2020 года | ||
Среднее профессиональное образование — программы подготовки рабочих и служащих |
|||||||
29.01.08 | Оператор швейного оборудования;
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Оператор швейного оборудования,Швея | 2г.10 мес | 30 января 2020 года | ||
38.01.02 | Продавец, контролер-кассир;
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Продавец продовольственных товаров,Продавец непродовольственных товаровКонтролер-кассир | 10 мес | 30 января 2020 года | ||
29.01.29 | Мастер столярного и мебельного производства;
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Столяр-отделочник изделий из древесины | 2г.10 мес | 30 января 2020 года | ||
19.01.17 | Повар, кондитер | среднее професси-ональное образование | ПоварКондитер | 2г.10 мес | 30 января 2020 года | ||
08.01.07 | Мастер общестроительных работ
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | КаменщикЭлектросварщик ручной сварки | 2г.10 мес | 30 января 2020 года | ||
35.01.13 | Тракторист-машинист с/х производства
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Тракторист-машинист с/х производства, слесарь по ремонту с/х машин и оборудования | 2г.10 мес | 30 января 2020 года | ||
15.01.05 | Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Cварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом Газосварщик | 2г.10 мес | 30 января 2020 года | ||
15.01.30 | Слесарь
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Слесарь – ремонтникСлесарь – инструментальщик Слесарь механо – сборочных работ | 2г.10 мес | 30 января 2020 года | ||
29.01.0529.02.04 | Закройщик; Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образованиесреднее професси-ональное образование | Закройщик ПортнойТехнолог — конструктор | 3г.10 мес3г.10 мес | 30 января 2020 года30 января 2020 года | ||
15.01.26 | Токарь – универсал
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | ТокарьТокарь -карусельщикТокарь – расточник Токарь -револьверщик | 10 мес | 30 января 2020 года | ||
35.01.15 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
30 января 2020 года |
среднее професси-ональное образование | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования | 2г.10 мес | 30 января 2020 года |
Информация о учебных планах, аннотациях к рабочим программам, о реализуемых образовательных программах, о численности лиц, обучающихся за счет бюджета, о численности лиц, находящихся на платном обучении.
Образовательная программа | Учебный план |
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий |
Прак- тики |
ОПОП |
Численность лиц, обучающихся за счет бюджета |
Численность лиц, находящихся на платном обучении |
|
Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена
|
|||||||
44.02.01 | Дошкольное образование
Дошкольное образование (заочное) |
открыть
|
открыть | открыть | 123 | 58 | |
49.02.01 | Физическая культура | открыть | открыть | открыть | 125 | 1 | |
38.02.03 | Операционная деятельность в логистике | открыть | открыть | открыть | 25 | ||
19.02.03 | Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий | открыть | открыть | открыть | 25 | ||
23.02.03 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | открыть | открыть | открыть | 102 | ||
36.02.01 | Ветеринария | открыть | открыть | открыть | 112 | ||
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет по отраслям | открыть | открыть | открыть | 23 | ||
Среднее профессиональное образование — программы подготовки рабочих и служащих
|
|||||||
29.01.0829.03.04 | Оператор швейного оборудования;
Конструирование, моделирование и технология швейных изделий |
открытьоткрыть | открытьоткрыть | открыть открыть | 5061 | ||
38.01.02 | Продавец, контролер-кассир; | открыть | открыть | открыть | 25 | ||
29.01.29 | Мастер столярного и мебельного производства; | открыть | открыть | открыть | 26 | ||
19.01.17 | Повар, кондитер | открыть | открыть | открыть | 119 | ||
08.01.07 | Мастер общестроительных работ | открыть | открыть | открыть | 71 | ||
35.01.13 | Тракторист-машинист с/х производства | открыть | открыть | открыть | 102 | ||
15.01.05 | Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) | открыть | открыть | открыть | 49 | ||
15.01.30 | Слесарь | открыть | открыть | открыть | 24 | 1 | |
29.01.05 | Закройщик; | открыть | открыть | открыть | 71 | ||
15.01.26 | Токарь – универсал | открыть | открыть | открыть | 23 | ||
35.01.15 | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) | открыть | открыть | открыть | 25 |
Язык преподавания — русский
Результаты приема
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Физическая культура» (2016-2017 уч.год) гр. 14Ф1, гр. 14Ф2
Методические документы
План методической работы колледжа
Результаты научно — исследовательской деятельности
Результаты научно – исследовательской деятельности преподавателей и студентов
Публикации преподавателей в сборниках статей и научных трудов
Специальности среднего профессионального образования
1. Образование и педагогика:
44.02.01 Дошкольное образование.
Назначение специальности: выпускник специальности «Дошкольное образование» организует занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, прививает им навыки общения. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях, прививает детям навыки личной гигиены. Организует и проводит праздники для дошкольников. Консультирует родителей по вопросам обучения, развития и воспитания детей, укрепления их здоровья.
2. Физическая культура и спорт:
49.02.01 Физическая культура.
Назначение специальности: планирует, организует и осуществляет учебные и тренировочные занятия по физической культуре, спортивные соревнования, оценивает уровень физической подготовки учащихся, прививает интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Решает вопросы оборудования спортивных сооружений, залов и площадок. Реализует и проводит праздники для дошкольников. Консультирует родителей по вопросам обучения, развития и воспитания детей, укрепления их здоровья.
3. Экономика и управление
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Назначение специальности: производит учет имущества и обязательств организации, проводит и оформляет хозяйственные операции, обрабатывает бухгалтерскую информацию, проводит расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами, формирует бухгалтерскую отчетность, выполняет налоговый учет, налоговое планирование. Осуществляет бухгалтерский учет, ревизию и финансовый контроль на предприятиях и в организациях народного хозяйства, малого бизнеса, акционерных обществах, сельхозпредприятий; проверяет достоверность полученной информации, контролирует соблюдение законности при расходовании денежных средств.
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Назначение специальности: логисты — это экономисты, управленцы, снабженцы. Они должны организовывать закупку, транспортировку, хранение и сбыт продукции. Отдел логистики есть в любой компании или организации. Опыт работы открывает широкие перспективы для создания собственного бизнеса, связанного с организацией перевозок и поставок товара. В России этот бизнес относится к высокодоходному, так как не требует больших материальных вложений.
4. Ветеринария и зоотехния
36.02.01 Ветеринария.
Назначение специальности: ветеринарный фельдшер занимается лечением и профилактикой заболеваний домашних, сельскохозяйственных и промысловых животных, животных в различных зрелищных заведениях. Он проводит профилактические прививки животным, выявляет и лечит больных животных, ведет амбулаторный прием. Проводит хирургические операции животным, в том числе косметологические. Занимается организацией и проведением дезинфекции и дератизации (уничтожение мышей и крыс) в помещениях животноводческого комплекса. Осуществляет контроль за ветеринарно-гигиеническим состоянием в животноводческих помещениях, на пастбищах, водопоях. Осуществляет санитарно–эпидемиологические функции, занимается ветеринарно-санитарным контролем при производстве и реализации продуктов животноводства, контролем продовольственных товаров. Обеспечивает ветеринарно-санитарный надзор при заготовке и убое животных. Проводит проверку санитарного состояния мест торговли на рынках, базарах, ярмарках, осуществляет контроль импортных и экспортных операций с сырьем животного происхождения.
5. Технология легкой промышленности
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.
Назначение специальности: выпускник по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» создает эскизы новых видов и стилей швейных изделий, выполняет чертежи, осуществляет моделирование швейных изделий, выбирает рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий, составляет технологическую последовательность, осуществляет авторский надзор за реализацией художественного решения модели. Выполняет работы по специальности портной.
6. Техника и технология наземного транспорта
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Назначение специальности: выпускники работают с технологическим оборудованием для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, технической документацией, организуют деятельность коллектива исполнителей, а так же выполняют работы по одной или нескольким специальностям рабочих: водитель автомобиля, слесарь по ремонту автомобилей.
7. Промышленная экология и биотехнологии
19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Назначение профессии: приготовление широкого ассортимента хлебобулочных, кондитерских и макаронных мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.
Профессии среднего профессионального образования
1. Экономика и управление
38.01.02 Продавец, контролер-кассир.
Назначение профессии: организационно-технологический процесс обслуживания покупателей, продажа товаров потребительского и промышленного назначения необходимого ассортимента в организациях оптовой и розничной торговли различных форм собственности.
2. Сельское, лесное и рыбное хозяйство
35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.
Назначение профессии: эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования; выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования; транспортировка грузов.
3. Машиностроение
15.01.05 Сварщик (ручной и частично -механизированной сварки (наплавки)).
Назначение профессии: осуществление ручной электродуговой и газоэлектрической сварки деталей, узлов и трубопроводов; заваривание деталей и конструкций; подготовка изделий под сварку, зачистка швов после сварки с обеспечением защиты обратной стороны сварного шва.
15.01.30 Слесарь.
Назначение профессии: сборка из отдельных деталей машин и механизмов; регулировка, наладка и испытания технологического и другого оборудования; слесарная обработка деталей по различным классам точности; разборка, ремонт и сборка узлов и оборудования с применением специальных инструментов.
15.01.26 Токарь-универсал.
Назначение профессии: токарь – одна из наиболее широко распространенных профессий. Она необходима во всех отраслях народного хозяйства, поэтому сохраняется постоянно высокий уровень потребности в специалистах этой профессии. Токарь-универсал – высококвалифицированный рабочий-станочник. Профессия «Токарь» требует от специалиста преимущественно интеллектуальных и физических затрат. Профессиональная деятельность подразумевает, прежде всего, выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда.
4. Промышленная экология и биотехнология
19.01.17 Повар, кондитер.
Назначение профессии: приготовление широкого ассортимента простых и основных блюд и основных хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.
5. Технология легкой промышленности
29.01.08 Оператор швейного оборудования.
Назначение профессии: специалист осуществляет пошив изделий вручную или на разнообразных универсальных машинах. В процессе работы ликвидирует обрыв нитей, меняет шпули, регулирует натяжение нити и частоту строчки, проверяет качество кроя, соответствие фурнитуры цвета и назначения изделия.
29.01.05 Закройщик.
Назначение профессии: в общении с клиентом выясняет его пожелания, уточняет заказ. Помогает клиенту выбрать фасон изделия исходя из: типа ткани, моды и особенностей фигуры клиента. Снимает необходимые мерки. Зарисовывает выбранный вариант фасона, оформляет заказ. Делает выкройку, производи раскрой. Распределяет операции пошива между швеями. Проводит примерку и сдачу заказа клиенту.
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства.
Назначение профессии: выполнение на деревообрабатывающих станках всего комплекса работ по изготовлению столярных деталей, узлов, изделий, мебели (в том числе художественной) различной сложности по чертежам и эскизам; конструирование, изготовление и ремонт шаблонов и приспособлений для изготовления столярных и мебельных изделий; конструирование, изготовление, ремонт и реставрация столярных и мебельных изделий; отделка и облицовка мебели; сборка столярных и мебельных изделий.
6. Электро- и теплоэнергетика
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям).
Назначение профессии: разборка, капитальный ремонт электрооборудования любого назначения, всех типов и габаритов под руководством электромонтера более высокой квалификации. Регулирование и проверка аппаратуры и приборов электроприводов после ремонта. Ремонт усилителей, приборов световой и звуковой сигнализации, контроллеров, постов управления, магнитных станций. Обслуживание силовых и осветительных электроустановок со сложными схемами включения. Определение мест повреждения кабелей, измерение сопротивления заземления, потенциалов на оболочке кабеля. Выявление и устранение отказов и неисправностей электрооборудования со схемами включения средней сложности.
7. Техника и технология строительства
08.01.07 Мастер общестроительных работ.
Назначение профессии: выполнение арматурных, каменных, стропольных, сварочных работ ручной электродуговой сваркой, монтажных работ при возведение всех типов зданий и сооружений из сборных железобетонных и металлических конструкций.