4.Образование

Раздел: Сведения об образовательной организации

Подраздел: ОБРАЗОВАНИЕ

Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы

Коды профессий, специаль-ностей и направ-лений подготовки Наименования профессий, специальностей и направлений подготовки

Срок действия государственной аккредитации 

Уровень образования Присваиваемые по профессиям,  специальностям и  направлениям  подготовки  квалификации Нормативный срок обучения Срокдействия государст-венной аккредитации образова-тельной программы (при наличии государст- венной аккредитации)
Очная форма обучения Заочная форма обучения

Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена

44.02.01 Дошкольное образование

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Воспитатель детей дошкольного возраста; 3 года 10 месяцев  3 года 10 месяцев 30 января   2020 года
49.02.01 Физическая культура

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Учитель физической культуры;  3 года 10 месяцев 30 января   2020 года
38.02.03 Операционная деятельность в логистике

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Операционный логист  3 года 10 месяцев 30 января   2020 года
19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Техник – технолог;  3 года 10 месяцев 30 января   2020 года
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Техник 3 года 10 месяцев 30 января   2020 года
36.02.01 Ветеринария

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Ветеринарный фельдшер  3 года 10 месяцев 30 января   2020 года
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Бухгалтер  2 года 10 месяцев 30 января   2020 года

Среднее профессиональное образование  — программы подготовки рабочих и служащих

29.01.08  Оператор швейного оборудования;

30 января   2020 года

 среднее професси-ональное образование  Оператор швейного оборудования,Швея 2г.10 мес 30 января   2020 года
38.01.02 Продавец, контролер-кассир;

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Продавец продовольственных товаров,Продавец непродовольственных товаровКонтролер-кассир 10 мес 30 января   2020 года
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства; 

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Столяр-отделочник изделий из древесины 2г.10 мес 30 января   2020 года
19.01.17 Повар, кондитер среднее професси-ональное образование ПоварКондитер  2г.10 мес 30 января   2020 года
08.01.07 Мастер общестроительных работ

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование КаменщикЭлектросварщик ручной сварки 2г.10 мес 30 января   2020 года
35.01.13 Тракторист-машинист с/х производства

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Тракторист-машинист с/х производства, слесарь по ремонту с/х машин и оборудования 2г.10 мес 30 января   2020 года
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Cварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом Газосварщик 2г.10 мес 30 января   2020 года
15.01.30  Слесарь 

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Слесарь – ремонтникСлесарь – инструментальщик Слесарь механо – сборочных работ 2г.10 мес 30 января   2020 года
29.01.0529.02.04 Закройщик; Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образованиесреднее професси-ональное образование Закройщик     ПортнойТехнолог — конструктор 3г.10 мес3г.10 мес 30 января   2020 года30 января   2020 года
15.01.26 Токарь – универсал

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование ТокарьТокарь -карусельщикТокарь – расточник Токарь -револьверщик  10 мес 30 января   2020 года
35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования  (по отраслям)

30 января   2020 года

среднее професси-ональное образование Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 2г.10 мес 30 января   2020 года

Информация о учебных планах, аннотациях к рабочим программам, о реализуемых образовательных программах, о численности лиц,  обучающихся за счет бюджета, о численности лиц, находящихся на платном обучении.

Образовательная программа Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий

Прак-

тики

ОПОП

Численность лиц, обучающихся за счет бюджета

Численность лиц, находящихся на платном обучении

Среднее профессиональное образование — программы подготовки специалистов среднего звена

44.02.01 Дошкольное образование

Дошкольное образование (заочное)

 открыть

 

открыть

 открыть открыть  123 58
49.02.01 Физическая культура  открыть  открыть  открыть  125 1
38.02.03 Операционная деятельность в логистике  открыть  открыть  открыть  25
19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий  открыть  открыть  открыть  25
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта  открыть  открыть  открыть  102
36.02.01 Ветеринария  открыть открыть  открыть  112
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям  открыть открыть открыть  23

Среднее профессиональное образование  — программы подготовки рабочих и служащих

29.01.0829.03.04  Оператор швейного оборудования;

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

открытьоткрыть   открытьоткрыть   открыть открыть   5061
38.01.02 Продавец, контролер-кассир;  открыть открыть открыть  25
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства;   открыть открыть открыть  26
19.01.17 Повар, кондитер  открыть открыть открыть  119
08.01.07 Мастер общестроительных работ  открыть открыть открыть  71
35.01.13 Тракторист-машинист с/х производства  открыть открыть открыть  102
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)  открыть открыть открыть  49
15.01.30  Слесарь  открыть открыть открыть  24  1
29.01.05 Закройщик;  открыть открыть открыть  71
15.01.26 Токарь – универсал  открыть открыть открыть  23
35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования  (по отраслям)  открыть открыть открыть  25

Язык преподавания — русский

Результаты приема

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «Физическая культура» (2016-2017 уч.год)  гр. 14Ф1,     гр. 14Ф2

Методические документы

План методической работы колледжа

 Результаты научно — исследовательской деятельности

Результаты научно – исследовательской  деятельности преподавателей и студентов

Публикации преподавателей в сборниках статей и научных трудов

Специальности среднего профессионального образования 

1. Образование и педагогика:

44.02.01          Дошкольное образование.

Назначение специальности: выпускник специальности «Дошкольное образование» организует занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; организует и проводит работу по физическому, умственному, нравственному, трудовому и эстетическому развитию детей, прививает им навыки общения. Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенических норм в помещениях, прививает детям навыки личной гигиены. Организует и проводит праздники для дошкольников. Консультирует родителей по вопросам обучения, развития и воспитания детей, укрепления их здоровья.

2. Физическая культура и спорт:

49.02.01 Физическая культура.

Назначение специальности: планирует, организует и осуществляет учебные и тренировочные занятия по физической культуре, спортивные соревнования, оценивает уровень физической подготовки учащихся, прививает интерес к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Решает вопросы оборудования спортивных сооружений, залов и площадок.    Реализует и проводит праздники для дошкольников. Консультирует родителей по вопросам обучения, развития и воспитания детей, укрепления их здоровья.

 3. Экономика и управление  

38.02.01          Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Назначение специальности:  производит учет имущества и обязательств организации, проводит и оформляет хозяйственные операции, обрабатывает бухгалтерскую информацию, проводит расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами, формирует бухгалтерскую отчетность, выполняет налоговый учет, налоговое планирование. Осуществляет бухгалтерский учет, ревизию и финансовый контроль на предприятиях и в организациях народного хозяйства, малого бизнеса, акционерных обществах, сельхозпредприятий; проверяет достоверность полученной информации, контролирует соблюдение законности при расходовании денежных средств.

38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Назначение специальности: логисты — это экономисты, управленцы, снабженцы. Они должны организовывать закупку, транспортировку, хранение и сбыт продукции. Отдел логистики есть в любой компании или организации. Опыт работы открывает широкие перспективы для создания собственного бизнеса, связанного с организацией перевозок и поставок товара. В России этот бизнес относится к высокодоходному, так как не требует больших материальных вложений.

4. Ветеринария и зоотехния

36.02.01          Ветеринария.

Назначение специальности: ветеринарный фельдшер занимается лечением и профилактикой заболеваний домашних, сельскохозяйственных и промысловых животных, животных в различных зрелищных заведениях. Он проводит профилактические прививки животным, выявляет и лечит больных животных, ведет амбулаторный прием. Проводит хирургические операции животным, в том числе косметологические. Занимается организацией и проведением дезинфекции и дератизации (уничтожение мышей и крыс) в помещениях животноводческого комплекса. Осуществляет контроль за ветеринарно-гигиеническим состоянием в животноводческих помещениях, на пастбищах, водопоях. Осуществляет санитарно–эпидемиологические функции, занимается ветеринарно-санитарным контролем при производстве и реализации продуктов животноводства, контролем продовольственных товаров. Обеспечивает ветеринарно-санитарный надзор при заготовке и убое животных. Проводит проверку санитарного состояния мест торговли на рынках, базарах, ярмарках, осуществляет контроль импортных и экспортных операций с сырьем животного происхождения.  

5. Технология легкой промышленности

29.02.04          Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Назначение специальности:   выпускник по специальности  «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» создает эскизы новых видов и стилей швейных изделий, выполняет чертежи, осуществляет моделирование швейных изделий, выбирает рациональные способы технологии и технологические режимы производства швейных изделий, составляет технологическую последовательность, осуществляет авторский надзор за реализацией художественного решения модели. Выполняет  работы по специальности портной.

  6. Техника и технология наземного транспорта

23.02.03          Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Назначение специальности:    выпускники работают с технологическим оборудованием для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, технической документацией, организуют деятельность коллектива исполнителей, а так же выполняют работы по одной или нескольким специальностям рабочих: водитель автомобиля, слесарь по ремонту автомобилей.

7. Промышленная экология и биотехнологии

19.02.03  Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Назначение профессии:  приготовление широкого ассортимента  хлебобулочных, кондитерских и макаронных мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.

 Профессии среднего профессионального образования

1. Экономика и управление

38.01.02          Продавец, контролер-кассир.

Назначение профессии:  организационно-технологический процесс обслуживания покупателей, продажа товаров потребительского и промышленного назначения необходимого ассортимента в организациях оптовой  и розничной торговли различных форм собственности.

2. Сельское, лесное и рыбное хозяйство

35.01.13          Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства.

Назначение профессии: эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования; выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования; транспортировка грузов.

3. Машиностроение

15.01.05          Сварщик (ручной и частично -механизированной сварки (наплавки)).

Назначение профессии: осуществление ручной электродуговой и газоэлектрической сварки деталей, узлов и трубопроводов; заваривание деталей и конструкций; подготовка изделий под сварку, зачистка швов после сварки с обеспечением защиты обратной стороны сварного шва.

15.01.30          Слесарь.

Назначение профессии:  сборка из отдельных деталей машин и механизмов; регулировка, наладка и испытания технологического и другого оборудования; слесарная обработка деталей по различным классам точности; разборка, ремонт и сборка узлов и оборудования с применением специальных инструментов.

15.01.26          Токарь-универсал.

Назначение профессии:   токарь – одна из наиболее широко распространенных профессий. Она необходима во всех отраслях народного хозяйства, поэтому сохраняется постоянно высокий уровень потребности в специалистах этой профессии. Токарь-универсал – высококвалифицированный рабочий-станочник. Профессия «Токарь» требует от специалиста преимущественно интеллектуальных и физических затрат. Профессиональная деятельность подразумевает, прежде всего, выполнение конкретных задач с применением специальных навыков труда.

4. Промышленная экология  и биотехнология

19.01.17          Повар, кондитер.

Назначение профессии:  приготовление широкого ассортимента простых и основных блюд и основных хлебобулочных и кондитерских мучных изделий с учетом потребностей различных категорий потребителей.

5. Технология легкой промышленности

29.01.08          Оператор швейного оборудования.

Назначение профессии: специалист осуществляет пошив изделий вручную или на разнообразных универсальных машинах. В процессе работы ликвидирует обрыв нитей, меняет шпули, регулирует натяжение нити и частоту строчки, проверяет качество кроя, соответствие фурнитуры цвета и назначения изделия.

29.01.05          Закройщик.

Назначение профессии: в общении с клиентом выясняет его пожелания, уточняет заказ. Помогает клиенту выбрать фасон изделия исходя из: типа ткани, моды и особенностей фигуры клиента. Снимает необходимые мерки. Зарисовывает выбранный вариант фасона, оформляет заказ. Делает выкройку, производи раскрой. Распределяет операции пошива между швеями. Проводит примерку и сдачу заказа клиенту.

29.01.29          Мастер столярного и мебельного производства.

Назначение профессии:  выполнение на деревообрабатывающих станках всего комплекса работ по изготовлению столярных деталей, узлов, изделий, мебели (в том числе художественной) различной сложности по чертежам и эскизам; конструирование, изготовление и ремонт шаблонов и приспособлений для изготовления столярных и мебельных изделий; конструирование, изготовление, ремонт и реставрация столярных и мебельных изделий; отделка и облицовка мебели; сборка столярных и мебельных изделий.

6. Электро- и теплоэнергетика

13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования  (по отраслям).

Назначение профессии: разборка, капитальный ремонт электрооборудования любого назначения, всех типов и габаритов под руководством электромонтера более высокой квалификации. Регулирование и проверка аппаратуры и приборов электроприводов после ремонта. Ремонт усилителей, приборов световой и звуковой сигнализации, контроллеров, постов управления, магнитных станций. Обслуживание силовых и осветительных электроустановок со сложными схемами включения.   Определение мест повреждения кабелей, измерение сопротивления заземления, потенциалов на оболочке кабеля. Выявление и устранение отказов и неисправностей электрооборудования со схемами включения средней сложности.

7. Техника и технология строительства

08.01.07          Мастер общестроительных работ.

Назначение профессии: выполнение арматурных, каменных, стропольных, сварочных работ ручной электродуговой сваркой, монтажных работ при возведение всех типов зданий и сооружений из сборных железобетонных и металлических конструкций.